Основное направление нашей деятельности - создание и сопровождение порталов для крупных и средних предприятий торговли автозапчастями.

Фирма относительно молодая, основана в августе 2010 года. За этот небольшой срок удалось достичь определённых успехов. Штат вырос с двух до десяти постоянных сотрудников. Для своих клиентов мы предоставляем качественный, надёжный и быстрый сервис. Это три кита, на которых мы стоим, это три наших основных козыря, которые отличают нас от наших конкурентов.

В чём состоит наша уверенность?

Прежде всего в том, что всё, что мы предоставляем, находится под нашим непосредственным контролем. Мы не арендуем хостингов или каких-либо других виртуальных или даже реальных мощностей. Хватит, наелись этого всего. Никакой, даже самый лучший провайдер, не обеспечивает необходимую скорость реакции на возникающие проблемы. Мы имеем собственные мощности:

  • + один основной широкий двадцатимегабитный оптоволоконный канал в интернет и два резервных 10-мегабитных синхронных канала WiMAX;
  • + две альтернативные ветки электропитания, одна основная и одна постоянно действующая запасная;
  • + серверное железо и системное ПО, обеспечивающее высокую нагрузку с достаточно далёкой перспективой;
  • + высококачественное умное сетевое железо фирмы Cisco Systems, Inc;

Мы не пользуемся никакими CMS. Весь код пишется вручную нашими программистами. Это обстоятельство приводит к тому, что наши порталы никогда не "тормозят". Это не пустые слова. Это первый и основной момент, который вкладывался в архитектуру системы на этапе её проектирования. Это первый и основной момент, который всегда был и будет на контроле. Вы всегда можете сравнить скорость работы наших порталов и порталов конкурентов. Все, кто является нашими клиентами, это давно уже сделали. Таким, образом, скорость реакции портала на запросы пользователей является первым и основным моментом в нашем "быстром сервисе".

Очень важным элементом нашей технологии поддержки клиентов является "Диспетчер задач", специально разработанный нашей компанией в рамках отдельного проекта Ё-CRM. Он позволяет существенно улучшить время реакции нашего персонала на ваши проблемы и многое другое. Этот элемент является вторым ключевым моментом в нашем "быстром сервисе".

Всё это стало возможным благодаря нашему персоналу, нашей молодой команде аналитиков, программистов, администраторов и менеджеров, которая, безусловно, является третьим ключевым моментом в нашем сервисе.

Наша система управления взаимоотношениями с клиентами:

CRM.SYSADMIN.BZ

Наши телефоны:

+7 863 203-77-41 - офис

+7 989-709-90-95 - техподдержка

+7 988 574-66-21 - сотовый руководителя

Как к нам приехать на переговоры - мы занимаем весь третий этаж здания с синей т-образной крышей


Мы в соц. сетях